Галерея

Мамин шкаф

Как же произошло мое первое знакомство с миром моды? Предполагаю что так же как и у всех маленьких девочек, возраста 4-5 лет, грань всех мечтаний которых заканчивается в одном и том же месте – МАМИНОМ ШКАФУ!

Тайная примерка всего гардероба, «заветная шкатулка» с украшениями, использование желательно ВСЕЙ в один раз, косметики и последний штрих Пикассо во всем этом «прекрасном ужасе» — Выход в люди, а точнее на улицу, ведь такая элегантность  должна была быть оценена по всем модным стандартам!

Ничего кроме улыбки, сейчас эти воспоминания не вызывают и у вас, я уверена, найдется не одна история, спрятанная в мамином шкафу 
Второе воспоминание, всплывает уже в более зрелом возрасте, 14-15 лет, когда мы все, будучи подростками, желаем быть особенными, а первое что может нам помочь в этом, это, конечно же, одежда, оригинальный стиль и еще куча заморочек называющихся, Модой! Вот однажды, среди серой, ничем не примечательной массы, я увидела ЕЕ!

Она была другая, как будто бы с другой планеты. Волосы, одежда, обувь, все было так необычайно и со вкусом подобрано, что было невозможно оторвать глаз от этой «Королевы Стиля». И тогда я подумала, «Моя одежда не будет просто куском бесформенного материала, а она будет кусочком МЕНЯ, пазлом который будет собирать воедино то, что я не могу выразить словами, будет моей индивидуальностью, фирменным знаком»!


Time flies, как говорится… Я выросла, переехала в Лондон. Мой стиль неоднократно видоизменялся  за все это время, но что самое удивительно, живя в этом городе, я зачастую ловлю себя на мысли, — «Так это, же и есть Мамин шкаф»…От всемирно известных  брендов до блошиных рынков, от Mayfair до East End.…Хочешь быть принцессой на балу «Война и Мир»,

а может побыть Dickhead-ом в Shoreditch?

Проще простого! В Лондоне не мода диктует свои правила, а люди диктуют моду!
Поэтому, в вашем одежде и стиле,  должна присутствовать душа, кусочек вашего сердца, настроения и улыбки, только тогда ваш образ станет законченным и будет гармонировать с миром, который вас окружает, с тем, что вы чувствуете и что любите!
Одежда- это та же кисть художника, которая дорисовывает последние штрихи к картине вашей повседневной жизни, так постараемся сделать так, чтобы каждый день был полон красок в этой и без того черно-белой рутине!
Давайте одеваться с душой!

FashionByRussian by Olga Druzhinina/Volver Toledo

источники фотографии:

http://www.liveinternet.ru,Olegtolstoyphotodiary.tumbler.com, http://www.weheart.com,forties-fifties-sixties-love.tumblr.com, http://www.enhomee.com,www.intermoda.ru,ieatcoffee.tumblr.com

Добавить комментарий

