Галерея

Мечты шузоголика: Обувь на платформе

Будь то Selfridges, TOPSHOP или же Browns, но одно могу сказать с уверенностью, обувь на платформе снова в моде. Еще в начале весны, думая  о покупке новых кед, мой взгляд привлекло чудо со змеиной кожы, да еще и на платформе. Помню, даже позвонила подруге, удостоверится все ли со мной нормально, очень уж необычный выбор для меня. Среди многочисленных вариаций, представленных в обувных магазинах, я выделила именно ту обувь на платформе, которая, по моему мнению, уже тренд этого сезона.

1)      CASTAÑER /Suede espadrille platform wedges

2)      PIERRE HARDY /Striped canvas wedges

3)      OPENING CEREMONY /‘Glastonbury’ platform wedges

4)           WOWZA Metallic Wood Heel Wedges

5)      Carven — Wedge heel shoes in natural plaited straw/

6)      GIUSEPPE ZANOTTI/Moonstar sandals

7)      Gold Flatforms By Unique

8)      Glenda Kurt Geiger London

9)      Burberry Prorsum Spring/Wedge Sandals

10)  Christian Louboutin Panier Espadrille Wedge Sandals

11)  Charlotte Olympia Raffia Wedge Sandals

12)  ASOS DINO Velvet Flatform Trainers

А теперь немного звездных образов…

Надеюсь, что каждая из вас найдет «свою» любимую пару из моей подборки, а пока, я покажу вам мои приобретения.

FashionByRussian by Olga Druzhinina/Volver Toledo

Источник фотографий — intheircloset.com

Добавить комментарий

