Галерея

Delizioso!!!

Прожив пару лет заграницей, без мамы, батальона бабушек и прочих гастрономических плюсов жизни в Алмате, мне  все-таки пришлось научиться готовить.  Не скажу, что я доросла до уровня шеф-повара, но приготовить что-нибудь из категории «пальчики оближешь» я, несомненно, смогу.

Но сейчас не об этом. Встретить девушку-англичанку,  которая сможет провести больше чем полчаса на кухне здесь практически невозможно. Все слишком заняты, ресторанов и фаст-фуда просто пруд пруди, так что милые посиделки за только что приготовленной едой здесь  явно не в моде.

Но моя подруга Эмма является милым тому исключением. Прожив несколько лет во «вкусной» Италии она не только научилась  свободно говорить по-итальянски, но также приобрела неоценимые знания в приготовлении еды макаронников. Ее стиль готовки напоминает мне моих бабушек,  пять часов проведенных на кухне, пятнадцать тысяч блюд на столе и изнеможенная, но довольная улыбка на лице. Моя итальянская мамочка 


Так вот вчера был тот же сценарий, вернувшись из Оксфорда, я нашла на нашей кухне мою милую итальяшку, готовившую  к тому моменту уже часа три. Почему я все это пишу, спросите вы? Все довольно просто, такой вкуснотищи  приготовленной дома я просто никогда не ела, поэтому я решила, поделиться с вами рецептами от Эммы  и моим восторгом от поглощения всего этого вкусного.
Меню состояло из блюд:

Табуле

Бабагануш и котлетки из лука-порея с потрясающим сливочным соусом

Аспарагус с каперсами и яйцами

Помидоры нафаршированные всяческими травами

Теплый салат по-маррокански, из моркови и йогурта

Тарт, из лука и тимьяна

Наша кухня в процессе…


И так начнем, я выбрала только несколько рецептов, из семи приготовленных, которыми я хочу с вами поделиться.


1)    Thyme, onion Gruyere tart
Ингредиенты на 4- 6 человек:
Для теста:
65г. слив. масла, порезанного на кусочки, 100г. муки, щепотка соли, 1-2 чайных ложек холодной воды.
Для начинки:
50 грамм слив. Масла, 750г. лука (мелконарезанного),  1 яйцо,  2 яичных желтка, 200мл. жирных сливок, 2 чайных ложки Дижонской горчицы, 1 чайная ложка тимьяна, соль и перец, 60г. мускатного ореха.
Приготовление:
С тестом придется, хорошенько повозится, поэтому советую купить уже готовую форму для тарта.
Для начинки вам потребуется растопить масло, добавить лук, сбавить огонь и помешивать регулярно в течение 30 минут, до эффекта прозрачного, мягко поджаренного лука. В этом и заключается одна из сложностей этого рецепта, мешать, мешать и еще раз мешать на медленном огне!
Следующая ступень, разогрейте духовку до 180 градусов, предварительно поставив туда блюдо, в котором будет выпекаться тарт, Этим самым вы поможете ему пропечься на все 100 процентов.
Смешайте вместе яйца, желтки, сливки, горчицу и тимьян. Всю полученную смесь соедините с прожаренным луком и выложите в приготовленное тесто, сверху посыпав мускатным орехом. Выпекайте примерно 40 минут или же до того момента когда верх станет золотистого цвета.  Оставьте тарт постоять 10 минут вне духовки, а потом сразу же подавайте на стол. Вкусно не то слово, просто объедение!!!


2)    Табуле
Ингредиенты на 4- 6 человек:
80г. булгура (что-то типа пшена), 400г. сладких помидор (мелконарезанных), зеленый лук, 3 больших пучка петрушки, 1 пучок мяты.
Соус:
1долька чеснока (мелконарезанного  и перемешанного с солью), ¼  чайной ложки корицы, ¼  чайной ложки смеси всех трав,  2 чайных ложки лимонного сока, 3 чайных ложки оливкового масла, соль и перец.
Приготовление:
Секрет хорошего табуле заключается в мелкой нарезке всех ингредиентов: петрушки, лука, помидор, мяты. Булгур же нужно просто замочить в холодной воде и дать постоять около 3-х минут, воду слить и добавить к уже порезанным овощам и зелени. Смешать в отдельной чашке все необходимые ингредиенты для соуса, добавлять в салат перед самой подачей. Рекомендую заворачивать табуле в листья салата и съедать незамедлительно!

Вот так выглядит рай на тарелке, от Эммы Бебб…


Попробуйте хоть один из этих рецептов, не пожалеете я вам гарантирую! Я же в свою очередь направляюсь на кухню разогревать вчерашний ужин-рай. Всем приятного аппетита!

FashionByRussian by Olga Druzhinina

Добавить комментарий

