Галерея

New Look: Nina

Изображение

Четыре месяца назад моя подруга по работе оказалась в Лондоне, помимо достопримечательностей один день был выделен на шоппинг. Зная, что я работаю персональным стилистом, Нина попросила меня помочь ей в этом нелёгком деле. Скажу честно, с друзьями работать всегда сложнее и даже немного страшно. Ведь когда к тебе обращается клиент, ты относишься к этому профессионально, без каких-либо эмоций. С друзьями же дело обстоит по-другому, они видят в тебе подругу, а не профессионала своего дела, оттуда все вытекающие последствия. Что касается Нины,  все получилось совсем не так, как я ожидала. Она была готова к экспериментам и отдалась в мои руки целиком и полностью.  Не было хныканья, долгого уговаривания примерить хоть что-то и бесконечных споров. Все прошло отлично!

Изображение

Хотела сразу всех предупредить, не ждите от этого выпуска стиля Вивьен Вествуд и Леди Гаги. Все же первое правило — вещи потом должны носиться, а не висеть одиноко в шкафу!

Все это действие заняло у нас полтора дня, без подготовки и предварительного выбора магазинов. Бюджет был средний, мы были готовы экспериментировать и получать от шоппинга удовольствие.

Мои комментарии:

1) Обувь. Нину можно смело назвать золушкой, 35-ый размер все же не так часто встретишь. Был страх, что мы не найдем ее размера, хотя зря. Более ходовые размеры, оказывается, гораздо тяжелее найти. Итог: 9-ть пар обуви и это был совсем не предел.

2) Skinny jeans. В Лондоне произошло приятное знакомство Нины со skinny jeans, до этого она даже не думала их примерить. В случае Нины, эти джинсы зрительно удлиняют ноги и делают их более стройными.

3) Аксессуары. К каждому образу были добавлены аксессуары, не нужно объяснять, как в целом они меняют картину и добавляют финальную изюминку образам.

4) Мы открыли много новых цветов, которые прежде Нина никогда не использовала в своем гардеробе.

5) Использование одной и той же вещи в нескольких вариациях. Согласитесь, мы покупаем много вещей, которые, как оказывается позднее, ни к чему остальному не подходят. Наши комплекты были взаимозаменяемые. На все сто процентов.

И так, начнем…

A) Пиджак — £45,  Рубашка — £20, Брюки — £20, Туфли — £165 Изображение

B) Топ- £15, Юбка — £30, Ботильоны — £60Изображение

С) Рубашка — £30, Джинсы — £20, Ботильоны — £30 Изображение

D) Платье/туника — £30, Джинсы — £20, Лоферы — £16Изображение

E) Топ — £ 13, Жилетка — £9, Джинсы — £25, Балетки — £10Изображение

F) Курточка — £40, Брюки — £20, Ботильоны — £60, Топ — £15 Изображение

G) Платье — £50, Туфли — £170

Изображение

H) Туника/платье — £30  , Ботильоны — £30, Джинсы — £20Изображение

K) Блуза — £25, Джинсы — £25, Ботильоны — £30Изображение

I) Пиджак — £30, Топ- £19, Джинсы — £20, Ботильоны — £30Изображение

J) Рубашка — £20, Брюки — £20, Кеды — £18Изображение

K) Платье — £60, Шарфик (винтаж) — £1, Пиджак — £45, Туфли — £165 Изображение

L) Рубашка — £20, Жилетка — £9, Юбка — £29, Ботильоны — £30 Изображение

M) Топ — £13, Джинсы — £20, Пиджак — £15, Рубашка — £20, Лоферы — £16Изображение

Комментарии Нины:

Мне всегда хотелось «отдаться в руки» стилиста – из любопытства, желания перемен, и нередких мучений от неудовлетворенности своим видом после часовой примерки, в общем, не маленького домашнего гардероба.  Поэтому я не могла упустить такой шанс, тем более в Лондоне.

В нашем походе по магазинам я не раз ловила себя на том, что «не вижу» почти ничего, или снова выуживаю привычным глазом вещи, близнецы которых уже томятся дома в шкафу. Я знала «теорию», читала советы и статьи – но на практике в магазине это, оказалось, применить непросто. И мне понравилось, что Оля не просто приносила мне вещи, а объясняла – почему эту вещь стоит или не стоит брать, и с чем ее можно будет сочетать. Мы мерили очень много – к вечеру меньше – потому что уже было понятно, что мне не подходит. И я бы никогда сама не подумала даже попробовать некоторые варианты – skinny, брюки с принтом и некоторые блузки и платья выше колен. А когда мы потом стали формировать из всего комплекты, было удивление – как, казалось бы, обычные вещи, но в разных сочетаниях и с добавлением всего лишь украшений, платка или ремня, могут создать интересный и новый образ.

Моё резюме: Ура! Я другая! Масса комплиментов и «оглядываний» на улице  красноречиво свидетельствуют о том, что эксперимент удался. И еще – я стала немного по-другому «видеть» в магазине уже сама – пригодился опыт безумного шоппинга и советы моей терпеливой замечательной подруги, которая выбрала нелегкую, но увлекательную профессию.

Итог: Мы получили массу удовольствия от нашего маленького спонтанного эксперимента. Стилист и клиент остались довольны. Прошу не судить внешние данные, буду очень рада конструктивным комментариям по поводу стиля.

P.S. Много вещей остались за кадром из-за внезапно начавшегося дождя, модель замерзла и мы дружно решили променять фотоаппарат на горячий чай!

FashionByRussian by Olga Druzhinina

http://www.fashionbyrussian.com

Добавить комментарий

